Нулевая отчетность самостоятельно – это реально!


Далеко не все предприниматели, независимо от сферы из деятельности, понимают, насколько важна в их работе своевременная сдача нулевой отчетности. Многие исходят из того принципа, что в период, когда деятельность не находится на активной стадии, это мероприятие можно и упустить. Но это неправильно! Данное положение прописано в Налоговом Кодексе РФ и становится актуальным сразу же после регистрации юридического лица, будь это частный предприниматель, компания, организация и т.д. Часто бывает так, что владельцем компании еще даже не был открыт расчетный счет, но это вовсе не говорит об отсутствии необходимости отчитываться в налоговые органы. Как показывает практика, в интересах предпринимателя сдать всю необходимую документацию правильно и своевременно, ведь в такой способ он избавит себя от уплаты налогов на тот период, когда деятельность действительно не велась.

Порядок подготовки к сдаче нулевой бухгалтерской отчетности не является однообразной процедурой, и его особенности могут зависеть от типа деятельности юридического лица, формы налогообложения и некоторых других моментов. Хотя есть и общая особенность – сдавать ее нужно поквартально, а также в конце года. Если вами сдается нулевая отчетность самостоятельно, то есть без помощи квалифицированных специалистов, то важно знать, из каких компонентов она состоит: и это бухгалтерские отчеты, декларации и налоговые расчеты. Но для частных предпринимателей, например, отчеты из бухгалтерии не являются обязательными, об этом моменте также стоит знать. Вся подготовленная документация также сдается в специальные территориальные органы статистики и внебюджетные фонды.

Итак, что же нужно иметь для выполнения всех действий правильно? В первую очередь нужно взять специальные бланки для дальнейшего заполнения. Для этого можно использовать бесплатные программы, взятые у сотрудников налоговой инспекции (обычно это программа «Налогоплательщик»), а можно воспользоваться и платным программным обеспечением – «Гарант», «1С», «Консультант+». Бланки ни в коем случае не должны быть устаревшей формы. Все цифры, которые вносятся в соответствующие поля, должны быть реальными, а не выдуманными, - это важно. При подготовке документации за следующий квартал допускается переписывание данных из первого бланка, в данном случае меняется лишь титульная страница и даты.

Вы можете обратиться в нашу компанию, мы проконсультируем Вас по вопросу сдачи нулевой отчетности самостоятельно. При необходимости мы предоставим Вам необходимые формы документов. Консультация платная. Стоимость - 1000 руб. за 1 час.

+7 (495) 744-38-74

Москва, ул. Земляной вал, д. 64, стр. 2, офис 721
Как нас найти?


Восстановление учета

На сегодняшний день восстановление бух учета является необходимой процедурой для многих организаций. Основная задача данной процедуры заключается в приведении бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего закона. Восстановление бухгалтерского учета позволяет избежать массы проблем, которые связаны с нарушением бухгалтерского и налогового законодательства (штрафы, пеня, административные наказания и иные санкции).

Восстановление бухгалтерского учета